Компенсации

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:

  1. В процессе осуществления доставки отправление было утрачено/повреждено/потеряно либо НЕ была возвращена выручка (в случае частичного повреждения/утраты отправления либо частичного невозврата выручки размер компенсации будет определяться исходя из характера повреждений и размера фактического ущерба)
  2. Вы воспользовались услугой объявленной ценности
  3. У вас имеется расписка от курьера (если ценность более 7 тыс. руб.)

Порядок действий при возникновении проблемы:

  1. Любым удобным способом (в чате, по электронной почте, по телефону 8 800 200 82 76 сообщите нам о произошедшем.
  2. Диспетчер зафиксирует информацию и передаст ее специалисту отдела безопасности для дальнейшей работы. Также он уточнит ваш контактный email, на который мы вышлем документы, необходимые для осуществления компенсации: договор поручительства, соглашение (если ценность менее 7 тыс. — только договор). Их нужно будет заполнить* и прислать в отсканированном виде, чтобы мы проверили корректность внесенных данных. До 7 тыс. компенсируем на основании скана договора поручительства, более 7 тыс. — после получения оригиналов. Документы (в т.ч. расписку с курьером) необходимо будет отправить к нам в офис заказным письмом или курьером.
  3. Решение проблемы может занимать до 7-и рабочих дней с момента поступления информации. Если курьер НЕ выходит на связь, отдел безопасности попытается связаться с ним. При необходимости уточнить недостающую информацию специалист свяжется с вами.
  4. Если нам НЕ удастся решить проблему, выплата компенсации будет осуществлена в течение 7-и рабочих дней с момента получения скана договора(до 7 тыс.)/оригиналов документов (более 7 тыс.).

* Важно, чтобы ФИО и паспортные данные (ваши или вашего представителя) в расписке, договоре поручительства и банковских реквизитах были одинаковые. Получателем платежа может быть только резидент РФ.